professiya-digital-dizajner

Профессия Digital-дизайнер — одна из самых востребованных в веб-пространстве

Характер, содержание и формат контента, цвет, форма и размер шрифта, расположение блоков на сайте — всё это влияет на выбор пользователя. От этого во многом зависит, станет ли он клиентом после перехода с поисковой выдачи или отправится дальше искать то, что ему нужно. Профессия Digital-дизайнер призвана сделать так, чтобы посыл бизнеса, транслируемый через веб-ресурсы, был услышан их посетителями и правильно понят.

Для справки. Digital-дизайнер — специалист, который помогает бренду говорить с его целевой аудиторией. Делает он это посредством сайтов, приложений, веб-сервисов, мессенджеров, социальных сетей, почтовых рассылок. Чтобы получить полное представление о специальности и актуальных тенденциях в digital, просто загляните в Pinterest, Awwwards или в Dribbble, там можно найти лучшие референсы.

Обязанности

Востребованность digital-дизайнеров неуклонно растёт. Это объясняется просто: бизнес понимает важность выполняемой ими работы. Значение эффективных коммуникаций с ЦА в коммерческих проектах невозможно переоценить, поэтому такие специалисты всегда на вес золота и зарабатывают по-настоящему много. Вот ключевые обязанности профи:

  • создание всех видов интернет-ресурсов: от одностраничников до полноценных магазинов;
  • адаптация существующихвеб-платформ к отображению на мобильных гаджетах;
  • работа с визуальным контентом: кнопками, баннерами, анимациями, картинками, видео;
  • создание презентаций для сайтов, соцсетей;
  • подготовка почтовых рассылок; работа над воронками продаж в составе команды, ряд других.

Сотрудникам в агентстве предоставляются должностные инструкции, а фрилансеры обозначают круг обязанностей, исходя из бюджета, задач и возможностей.

Обучение

Есть категория людей, достигших успеха в профессии в качестве самоучек, но они относятся к исключениям. Чтобы стать профи, нужны фундаментальные знания. Курс Digital-дизайнер от Skillbox идеально подходит для их получения в предельно сжатые сроки. После его окончания специалист будет владеть:

  • методами взаимодействия с целевой аудиторией, умением её анализировать;
  • навыками создания сайтов;
  • основами работы с графическими редакторами и другим специализированным ПО;
  • базовыми знаниями в сфере коммуникаций, маркетинга, менеджмента, сквозной аналитики.

Обучение digital-дизайнеров посредством этого курса предполагает трудоустройство их слушателей после окончания. Это очень выгодное предложение, достойную альтернативу которому вряд ли удастся отыскать.

Важно

Зарплата digital-дизайнера напрямую зависит от его квалификации, опыта и портфолио. В среднем по России она варьируется в пределах 500-2000 долларов, но это далеко не предел. Заработки топовых специалистов в разы больше. К тому же, прогресс в профессии открывает безграничные перспективы для роста в качестве интернет-предпринимателя. Классический бизнес планомерно переходит в веб-пространство, поэтому потребность в такого рода специалистах будет постоянно расти.

7
UpSkill

Нет комментариев

Написать комментарий