professiya-instagram-marketolog-kratchajshij-put-k-uspekhu-v-sovremennom-mire

Профессия Instagram-маркетолог — кратчайший путь к успеху в современном мире

Социальные сети плотно вошли в жизнь цивилизованного человека. Дошло до того, что крупные компании не берут на работу ответственных специалистов, не имеющих страничек в соцсетях. Бизнес тоже считает своим долгом вести аккаунты в пабликах. Инстаграм — один из самых перспективных с позиции коммерческого интереса. Поэтому профессия Instagram-маркетолог пользуется устойчивым спросом у менеджмента и владельцев бизнес-структур любого масштаба и всевозможной отраслевой направленности.

Для справкиИнстаграм-маркетолог — специалист, занимающийся созданием и продвижением брендов в одноимённой социальной сети. Формирует правильное впечатление о компании или торговой марке, транслирует ключевые идеи.

Обязанности

Перед тем, как искать подходящие курсы интернет-маркетолга, следует разобраться, что входит в орбиту ответственности такого сотрудника. Вот его основные компетенции:

  • создание и ведение бизнес-профиля;
  • формирование имиджа и реноме;
  • изучение конкурентов;
  • мониторинг ситуации на рынке;
  • разработка и запуск рекламных кампаний;
  • привлечение подписчиков;
  • повышение лояльности целевой аудитории;
  • поиск блогеров и работа с ними;
  • проведение конкурсов и гивов.

Как видите, спектр задач весьма обширен. Без специальных знаний и навыков не получится их успешно решать.

Обучение

В классических учебных заведениях вы не найдёте предложений в этом направлении. Такое положение вещей обусловлено тем, что индустрия достаточно молода и очень изменчива. Новые тренды появляются практически каждый месяц, консервативная система образования не успевает следовать им. На этом фоне обучение на инстаграм-маркетолога лучше проводить дистанционно. Профильный курс от Skillbox подходит для этого идеально. Он позволяет освоить:

  • работу с бизнес-аккаунтами;
  • креатив в маркетинге;
  • разработку стратегий продвижения, их тестирование;
  • особенности influence-маркетинга;
  • создание качественного контента;
  • правильный подбор хэштегов;
  • формирование комьюнити вокруг бренда;
  • настройку таргетированной рекламы;
  • аналитику.

После окончания курса всех студентов ждёт гарантированное трудоустройство. Это отличный способ построить карьеру, не имея фундаментального образования.

На что можно рассчитывать

Зарплата Инстаграм-маркетолога — первое, что привлекает человека, который задумывается о приобретении такого рода специальности. Это закономерно, ведь новички зарабатывают 40 000-50 000 рублей на старте. Опытные маркетологи могут получать до 90 К в месяц, а доходы топовых профи исчисляются сотнями тысяч. Многие из них становятся совладельцами бизнеса, продвижением которого занимаются, или открывают собственные агентства полного цикла. Перспективы развития в этой профессии безграничны. Потолка по заработку не существует. Спрос на рынке продолжает планомерно расти. Всё говорит о том, что в ближайшем будущем ситуация не изменится, а значит, стоит задуматься об обучении уже сейчас.

24
UpSkill

Нет комментариев

Написать комментарий