Поделиться "Профессия Instagram-маркетолог — кратчайший путь к успеху в современном мире"
Для справки. Инстаграм-маркетолог — специалист, занимающийся созданием и продвижением брендов в одноимённой социальной сети. Формирует правильное впечатление о компании или торговой марке, транслирует ключевые идеи.
Обязанности
Перед тем, как искать подходящие курсы интернет-маркетолга, следует разобраться, что входит в орбиту ответственности такого сотрудника. Вот его основные компетенции:
- создание и ведение бизнес-профиля;
- формирование имиджа и реноме;
- изучение конкурентов;
- мониторинг ситуации на рынке;
- разработка и запуск рекламных кампаний;
- привлечение подписчиков;
- повышение лояльности целевой аудитории;
- поиск блогеров и работа с ними;
- проведение конкурсов и гивов.
Как видите, спектр задач весьма обширен. Без специальных знаний и навыков не получится их успешно решать.
Обучение
В классических учебных заведениях вы не найдёте предложений в этом направлении. Такое положение вещей обусловлено тем, что индустрия достаточно молода и очень изменчива. Новые тренды появляются практически каждый месяц, консервативная система образования не успевает следовать им. На этом фоне обучение на инстаграм-маркетолога лучше проводить дистанционно. Профильный курс от Skillbox подходит для этого идеально. Он позволяет освоить:
- работу с бизнес-аккаунтами;
- креатив в маркетинге;
- разработку стратегий продвижения, их тестирование;
- особенности influence-маркетинга;
- создание качественного контента;
- правильный подбор хэштегов;
- формирование комьюнити вокруг бренда;
- настройку таргетированной рекламы;
- аналитику.
После окончания курса всех студентов ждёт гарантированное трудоустройство. Это отличный способ построить карьеру, не имея фундаментального образования.
На что можно рассчитывать
Зарплата Инстаграм-маркетолога — первое, что привлекает человека, который задумывается о приобретении такого рода специальности. Это закономерно, ведь новички зарабатывают 40 000-50 000 рублей на старте. Опытные маркетологи могут получать до 90 К в месяц, а доходы топовых профи исчисляются сотнями тысяч. Многие из них становятся совладельцами бизнеса, продвижением которого занимаются, или открывают собственные агентства полного цикла. Перспективы развития в этой профессии безграничны. Потолка по заработку не существует. Спрос на рынке продолжает планомерно расти. Всё говорит о том, что в ближайшем будущем ситуация не изменится, а значит, стоит задуматься об обучении уже сейчас.