professiya-internet-marketolog-odna-iz-samyh-vostrebovannyh-specialnostej-v-seti

Профессия Интернет-маркетолог — одна из самых востребованных специальностей в сети

Веб-специальности давно сравнялись по популярности с классическими, а некоторые онлайн-направления сейчас более востребованные, перспективные и высокооплачиваемые, чем их традиционные аналоги. Профессия Интернет-маркетолог — одна из них. Из этой статьи вы узнаете о её ключевых особенностях и перспективах дальнейшего развития.

Для справкиИнтернет-маркетолог — человек, занимающийся созданием, продвижением и предоставлением товаров или услуг потребителям в Сети. Главная задача такого специалиста — выявить и в полной мере удовлетворить потребности ниши, в которой представлен его продукт, обеспечив ему коммерческую эффективность.

Спектр обязанностей

Весьма обширен. Чтобы быть успешным в этой профессии, нужно иметь мощную платформу в виде базового образования и ключевых знаний в смежных специальностях. Вот только некоторые обязанности интернет-маркетолога:

  • определение целевой аудитории, её анализ;
  • выбор стратегических направлений развития;
  • постановка бизнес-целей;
  • сегментирование, нишевание;
  • разработка стратегий продвижения;
  • изучение конкурентов, выявление их слабых и сильных сторон;
  • сквозная аналитика;
  • постановка задач СЕО-специалистам, копирайтерам, дизайнерам, программистам, другим специалистам, координация их работы.

Следует понимать, что хороший интернет-маркетолог c нуля, без специальных знаний и профильного образования — это почти всегда утопия. Чтобы развиваться в этом направлении, необходимо пройти обучение и сформировать качественную теоретическую базу.

Обучение

Фундаментальное образование — это хорошо, но реалии таковы, что далеко не у всех есть возможность и желание тратить 5 лет на его получение. К тому же, в институтах и университетах можно усвоить только базовые знания, требующие адаптации к законам digital-пространства. Если вы хотите относительно быстро освоить профессию, стоит рассмотреть курсы интернет-маркетологов в качестве приоритетного варианта. Обычно они включают:

  • формирование навыка составления портрета ЦА;
  • знакомство с главными стратегиями привлечения внимания, продажами;
  • обучение основам копирайтинга и SEO;
  • освоение специального софта: VK parser, Photoshop, офисных приложений, других;
  • работу с популярными системам аналитики, такими как Yandex Metrika, Google Analytics, Facebook Pixel.

Это далеко не полный перечень. Окончив хороший курс, такой как Интернет-маркетолог от Skillbox, человек приобретает концентрированные знания не только в маркетинге, он знакомится с основами менеджмента, таргетированием, сквозной аналитики, другими смежными направлениями. Их применение на практике позволит построить хорошую команду и быстро расти в профессии.

Перспективы специальности

Обучение интернет-маркетолога посредством использования хорошо проработанного курса не занимает много времени. Получив сертификат, можно сразу искать работу. Рынок переполнен вакансиями, поэтому сложностей не возникнет. Бизнес остро нуждается в специалистах, способных показать результат, и готов платить за их услуги по-настоящему большие деньги. Новичкам не стоит рассчитывать на космические суммы, но месячный оклад в 50 000 рублей можно отыскать, не имея ни одного кейса в портфолио. Зарплата интернет-маркетолога с репутацией на порядок больше, а настоящие мастера часто получают процент от прибыли и становятся совладельцами компаний заказчика. Здесь всегда есть куда расти.

10
UpSkill

Нет комментариев

Написать комментарий